Название: Guitar Lesson
Автор: Haylz
Переводчик: Karelia
Бета: *~VIP DEVIL ~*
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Tom/Bill
Категория/Жанр: Slash, Twincest
Краткое содержание: Bill wants to play guitar but he sucks at it. He watches Tom play instead.
Размер: mini
Статус: completed
­

Дверь захлопнулась за спиной Билла и, облокотившись на нее, он вдохнул. Бросив сумку на пол, он стыдливо бросил взгляд на своего брата. Том, как всегда расслабленно развалившись, сидел в кресле возле окна, небрежно наигрывая мелодию на гитаре, до последних минут захода солнца. Билл пользуясь моментом, проскользил взглядом по силуэту Тома, и его щеки покрылись легким румянцем. Было совершенно не важно сколько раз брат целовал его, или держал в объятиях, или обладал им, Билл все еще не мог свыкнуться с мыслью, что Том ЕГО. Каждый раз, когда они виделись, Билл боялся услышать от Тома, что все кончено, что это не нормально, и вобще он больше его не хочет... Билл был уверен, что однажды это случится...
Том оторвал взляд от гитары и мягко ему улыбнулся; сердце Билла скакнуло в груди, как впрочем и всегда в последнее время, если это касалось Тома. Улыбнувшись в ответ, он закрыл дверь на замок. Сегодня был другой день.
-- Привет, -- сказал Том мягко; он убрал гитару с коленей и поставил на пол, облокотив ее о кресло. -- Хорошо выглядишь!
-- Оу.., -- Билл немного занервничал. -- Ну ты и сам знаешь, фотосессия...прическа, мейк-ап... -- Билл провел большую часть утра, давая интервью французскому журналу и был полностью "при параде" для их фото. Том и остальные находились в стороне, проводя что-то вроде инструментальной репетиции, поскольку в этот раз журналу был нужен лишь Билл. Временами это заставляло брюнета нервничать, в то время как другие были вполне довольны никуда не ходить.
Том понимающе улыбнулся и протянул ему руку. -- Иди сюда...
Усмехнувшись, Билл снял обувь, прежде чем забраться Тому на колени. Обвив руками шею брата, Билл зарылся лицом в дреды, продолжая отчаянно краснеть. Он услышал, как Том мягко засмеялся.
-- А я не получу поцелуй? -- Прошептал Том ему на ушко, нежно проведя пальцами по всей длине открытой шеи брюнета.
Билл чуть отстранился и быстро чмокнул брата в щеку, слегка проскользив губами по коже. Они оба засмеялись, и Том приподнял голову Билла, чтобы поцеловать его как следует. Билл страстно откликнулся на поцелуй, впуская Тома в свой рот и лаская его язык своим. Разорвав поцелуй, Том продолжал удерживать лицо Билла в ладонях.
-- Как все прошло сегодня? -- Пробормотал он, проводя большими пальцами руки вверх и вниз по скулам Билла.
Парень пожал плечами. -- Нормально, -- он игриво покачал ногами вперед-назад, больше уделяя внимания волосам Тома, наматывая дредлоки на пальцы. -- Кроме... Мне кажется фотограф ко мне был не равнодушен, или что-то в этом роде...
-- Что? -- Том развернул к себе лицо Билла, заставив посмотреть на себя.
Билл вспыхнул от чуства собственности, проскользнувшем в голосе близнеца; он чувствовал, как внутри словно запорхали бабочки. Выражение лица Тома смягчилось.
-- О, готов поспорить ты флиртовал, разве нет?! -- сказал он глумливым тоном.
Билл только рассмеялся.
-- Ну да, так я и знал! -- Продолжал Том. -- Посмотри на себя, -- он провел пальцем по губам Билла. -- Он должно быть был беспомощен против твоих чар.
-- Это была женщина, --- ответил Билл, мягко посмеиваясь.
-- Ну хватит, -- Том закатил глаза. -- Это безнадежно.
Билл усмехнулся и поцеловал брата снова, счастливо выдыхая ему в рот.
-- А как прошел твой день? -- пробормотал он возле губ Тома спустя несколько минут.
-- Довольно скучно, -- ответил Том, его внимание было полностью поглощено губами брата, и тем, что он с ними делал. Билл не прижимался ближе, наоборот охотно позволил себе отдаться манипуляциям языка Тома.
Наконец Том мягко отстранился, и уткнулся носом в основание шеи Билла.
-- Чем займемся сегодня вечером?
-- А что делают остальные? -- Спросил Билл с закрытыми глазами; он немного отклонился назад, чтобы облегчить Тому доступ к своей шее.
-- Я думаю, они спустятся вниз, посидеть около бассейна, -- невнятно бормотал Том, покрывая поцелуями горло Билла. -- Они спрашивали, не хотели ли мы присоединится к ним позже, поиграть в карты, посмотреть киношку или еще что-нибудь..
-- Мммм... -- Простонал Билл, губы Тома продолжали ласкать его кожу. Он знал, что все, чего он сейчас хотел, это быть поваленым на спину до конца вечера... и Тома, который бы имел его приятно и медленно, долго и внимательно, что в данный момент очень подходило под его настроение. Но он не видел своих друзей целый день, и, кроме того, у них еще будет вся ночь, чтобы подарить друг другу сумасшедшее наслаждение. -- Да, я думаю, это было бы неплохо... но мы же не должны идти прямо сейчас, верно?
Он почувствовал как Том улыбнулся.
-- Нет, не должны...
-- Это хорошо, -- ответил Билл, и развернулся так, что оказался спиной к груди Тома. Он откинулся назад на брата и вздохнул.
Том обхватил руками Билла за талию и так они сидели некоторое время...Билл наслаждался объятиями близнеца, и вместе они наблюдали, как солнце, заходя за горизонт, утопает в море. Ему было уютно и тепло, он был счастлив. Время от времени он откидывал голову на плечо Тома, чтобы поцеловать его шею, провести губами по скулам, дотронутся везде, куда мог достать...
Он провел рукой по подлокотнику кресла, остановившись, когда его пальцы наткнулись на головку грифа гитары. Осторожно подняв, Билл положил ее себе на колени.
-- Собираешься сыграть для меня что-то? -- спросил Том, и Билл услышал веселинку в его голосе.
-- Возмоожноо... -- протянул Билл, и они оба засмеялись; для них обоих давно не было секретом, что Билл не умел играть не только на гитаре, но ни на каком инструменте вообще. Хотя Том показывал ему однажды... и Билл неуверенно расположил пальцы на струнах. Том в предвкушении слегка потер руки, и Билла буквально обдало волной нежности до самых кончиков пальцев, от того, что брат не сжимает кулаки как обычно, при виде, как кто-то трогает его гитару. Билл был единственный, кроме Георга, кому Том разрешил прикасаться к своей гордости и радости. Георг просто знал, что с гитарой следует обращаться с нежностью и уважением, так по крайней мере говорил ему Том. Биллу же разрешалось трогать гитару просто потому, что он - Билл. И парень вновь покрылся краской, вспомнив слова Тома...что ему всегда разрешается трогать что-либо принадлежащее Тому, а в особенности приветствуются касания к любой части его тела.
Билл сильно сконцентрировался, зажимая пальцами струны, и пытаясь вспомнить простую мелодию, которой Том научил его. Звук звучал местами не так, и Билл не мог понять почему, пока Том, склонившись, молча не поставил один из пальцев Билла на правильное место. Билл улыбнулся; Том всегда был невероятно терпелив с ним, даже до того, как они стали близки.
Как обычно, Билл начал расстраиваться из-за ошибок, и вскоре, прекратив играть, раздраженно облокотился на Тома. Том тихо засмеялся и поцеловал брата в щеку.
-- Уже получается лучше, -- прошептал он, легонько погладив брюнета по пальцам.
-- И вовсе нет, -- Билл все еще дулся.
Том ничего не ответил; просто опустил руки ниже.. к гитаре, и принялся наигрывать мелодию самостоятельно.
Билл вздохнул. -- Гораздо лучше, когда ты делаешь это.
Том усмехнулся. -- Я знаю.
Билл почувствовал, как жаркая волна накрыла его, когда он понял, что Том говорил не про игру на гитаре. Он слегка поерзал у него на коленях и с умилением посмотрел на руки Тома перед собой, на то, как его пальцы легко скользят по грифу, извлекая настолько заигранную мелодию, что Билл готов был поспорить, Том даже не думал о игре, его руки просто двигались отточенными движениями…без малейших подсказок мозга. Билл любил смотреть, как Том играет на гитаре, и впервые он наблюдал это так близко. Он не смог удержаться, и мягко провел пальцами по рукам брата, что, как правило, очень заводило его, но Том просто продолжил играть.
Билл все смотрел, как тонкие пальцы творят чудеса. Он хорошо знал эти пальцы... Знал, какие они на вкус, знал, что они могут с ним сделать... Он снова поерзал, чувствуя, как под джинсами в области паха стало теснее чем обычно. Том неожиданно прекратил играть и опустил гитару вниз.
-- Что ты делаешь? -- Озадаченно спросил Билл, когда Том вытянул его левую руку, и продолжал удерживать, словно гриф гитары.
-- На тебе гораздо интересней играть, -- ответил Том хрипло. Билл резко выдохнул, когда Том положил вторую руку на его промежность и поглаживал пальцами по джинсам, так, словно он продолжал играть на гитаре. При этом мягко напевая мотив...
Билл закрыл глаза, и попытался выровнять сбившееся дыхание. Его член напрягался все сильнее с каждым ласкающим поглаживанием. Именно так все всегда и происходило; Том дразнил его, и это был жестокий момент для Билла, когда этих ласк уже недостаточно, а попросить большего все еще стыдно. Он тяжело задышал, когда пальцы Тома легко "наигрывали" по его вытянутой руке, а ладонь слишком знающе ласкала выпуклость на джинсах.
-- На мне...На мне интереснее играть, чем на гитаре? -- Билл страстно выдохнул, хватаясь за подлокотник кресла правой рукой, а другую сжимая в кулак..
Том перестал напевать. -- О,да...поверь.
От этого простого короткого высказывания дрожь прокатилась от спины Билла до самого паха; и парень застонал, когда Том обхватил его промежность рукой и сильно сжал. Том переместил их вытянутые руки перед собой, своей рукой продолжая поддерживать руку Билла, а другой медленно ласкать эрекцию брата, сильно надавливая. Билл сцепил свою руку с рукой Тома в замок, и был благодарен, когда Том наконец освободил его, расстегнув, ставшие слишком тесными, джинсы.
- Это то, чего ты хотел? -- Спросил Том мимоходом, вытаскивая член Билла из боксеров, и нежно поглаживая.
-- Ах...да...-- голос Билла был хриплым. Он закрыл глаза и откинул голову Тому на плечо, страстно желая, чтобы Том по настоящему касался его. Он дрожал, чувствуя, как грубоватая кожа пальцев Тома дразнит головку члена. Вскоре Том ласкал и массировал эрекцию брата обеими руками; это продолжалось пока Билл не начал подаваться бедрами вперед.
-- Посмотри на себя Билл, -- услышал он шепот Тома. -- Ты восхитителен… для глаз.
Билл моргнул, приподнимая голову, чтобы видеть движения Тома. Он никогда не смотрел даже когда сам себя трогал - сама мысль об этом внушала ему отвращение, но сейчас, видя на себе руки Тома, его сердце забилось быстрее, а член напрягся еще больше, если это вообще было возможно. Вид рук Тома, играющих на гитаре, было ничто, по сравнению с тем, как они играли с Биллом... Длинные пальцы сжимались и разжимались вокруг розовой возбужденной плоти.. ритмично, при каждом движении вверх и вниз. При этом большими поглаживая головку и уздечку..
-- Оооо..., -- Билл глубоко простонал. Он не мог оторвать взгляд от рук Тома. Брюнет выгибался на коленях брата, и чувствовал, как эрегированный член Тома упирается в него.
-- Том.., -- Билл неистово прохрипел. -- В меня...пожалуйста..
Теперь он был далеко за гранью смущения; он хотел, чтобы Том его поимел, и не боялся просить об этом.
Том мягко поцеловал его шею. -- Скоро...Я обещаю...-- ответил он шепотом. -- Я просто хочу, чтобы ты кончил первым, хорошо?
Билл простонал... Том всегда мог говорить самые грязные вещи таким непосредственным тоном, словно говорил о погоде. Это сводило Билла с ума.
-- То-ом.. -- запротестовал он. Билл сильно сжал ягодичные мышцы; было такое чувство опустошенности, когда брат не погружался в него...
-- А потом, -- продолжал Том, игнорирую всхлипы Билла, -- ты сможешь сделать это еще раз.
Том одной рукой прижал к себе Билла за живот, сильнее удерживая, поскольку брюнет уже бессознательно подавался бедрами и метался на его коленях. Билл слышал, как тяжело и прерывисто Том дышит, возможно, от попытки удержать его, продолжая при этом дрочить, и от собственного возбуждения, как надеялся Билл.
-- Продолжай смотреть... Смотри, смотри... -- губы Тома нашептывали, касаясь уха брюнета. И Билл не отводил взгляда от картины, как Том стискивал его член. Однако увиденного было слишком много.. Его член выглядел так, будто вот-вот готов взорваться. Собственно это Билл и ощущал... И прежде чем закрыть глаза, он бегло взглянул, как выстреливающая сперма стекает по руке Тома, и просачивается через пальцы.
Он громко застонал и откинул голову, слишком растворяясь в своем удовольствии, чтобы думать о Томе, который почти задыхался под ним от того, как был прижат телом Билла, во время оргазма. Однако он продолжал теперь уже неторопливые ласки рукой, до тех пор, пока брат наконец не обмяк в его объятиях; и его тело в последний раз облегченно не содрогнулось.
-- Ты в порядке? -- тихонько спросил Том через несколько мгновений.
Билл только застонал, и повернулся, чтобы обвить руками шею Тома, и, притянув ближе, накрыть его губы благодарным поцелуем.
-- Лучше, чем в порядке, -- наконец он ответил, все еще тяжело вдыхая воздух. Улыбнувшись брату, Билл сполз с колен Тома, и, пошатываясь, стал напротив него.
-- Ты обещал, -- сказал он, протягивая руку.
Том усмехнулся, и показал на слишком явную выпуклость под его штанами.
-- Да. Обещал.. -- Он ухватился за протянутую руку брюнета, и позволил себя поднять, прежде чем был заключен в сильные объятия.
Билл крепко ухватился за Тома, пока тот бережно укладывал его на кровать, коротко кинув взгляд на гитару, которая теперь лежала забытая на полу. Билл знал, что еще раз Том так на ней не сыграет...